ПРАВИЛА ПРОЕКТА

1.1. С момента регистрации на Форуме вы автоматически соглашаетесь с данными Правилами и обязуетесь соблюдать их на протяжении всей игры.
1.2. Перед тем как регистрироваться, убедительно просим прочитать все организационные темы, находящиеся в открытом доступе. Это нужно для того, чтобы вы смогли лучше понять систему мира и о чем он, а так же во избежание большинства стандартных вопросов. Мы же, в свою очередь, постараемся как можно подробнее описать суть и нюансы проекта.
1.3. У нас нет готовых акций от администрации, следовательно, вы можете создать своего авторского персонажа или взять какого-либо из предложенных игроками в соответствующей теме. Администрация проекта всегда рада поспособствовать подаче идей, для создания персонажа.
1.4. Ограничение по внешностям: не рисованные, не игровые внешности.

2.1. Персонаж регистрируется по данному шаблону: Имя Фамилия (на английском языке). Все персонажи, зарегистрированные не по данной схеме, удаляются администрацией.
2.2. Все роли и внешности придерживаются за игроком сроком на 3 дня. После регистрации, вы должны заполнить анкету, чей шаблон будет представлен в специальной теме, в течение 3 дней. Продление внешности возможно всего один раз в Гостевой. Далее ваш профиль удаляется, а придержанная внешность освобождается.
2.3. Если вы сомневаетесь в выборе персонажа, обратитесь за помощью к администрации проекта, вам помогут.
2.4. Анкета заполняется строго по предоставленному шаблону и выкладывается отдельной темой. Название темы оформляется по шаблону: Имя и фамилия на английском языке, раса.
2.5. Администрация оставляет за собой право предъявлять требования к анкете, согласно собственному усмотрению. Если игрок в течение трех дней не внёс изменения в анкету без указания на то адекватных причин — администрация вправе не принимать анкету.
2.6. Вы можете создать не более трех персонажей с согласия администрации, но с учетом того, что вы активно играете за всех своих персонажей и не забываете ни об одном из них.
2.7. Запрещено убивать персонажей без согласования с администрацией и, в первую очередь, с самим игроком.
2.8. Если вы хотите стать родственником кого-то из героев, обязательно заранее обсудите это с самим игроком.
2.9. Если вы новичок, не можете самостоятельно написать анкету, не понимаете принцип работы ролевой, или у вас возникли еще какие-либо вопросы или проблемы, обратитесь в гостевую, мы будем рады вам помочь. Оставьте средство связи с вами, мы с вами свяжемся, и во всем поможем, как ответим на вопросы, так и разберем анкету.

3.1. АМС проекта так же не несет ответственности за отсутствие вашей игры. Мы ничего не навязываем. Поиском соигроков вы занимаетесь самостоятельно.
3.2. У нас НЕТ ограничения по количествам символов.
3.3. Посты оформляются «птицей-тройкой» — мыслиречьчужая речь — описания и действия оформляются обычным стилем. В случае, если вы хотите использовать нестандартное оформление постов, это не наказуемо, но, помните — вас читают, пожалейте глаза других игроков, что проявят интерес к вашей игре.
3.4. В своем посте Вы имеете право управлять только своим персонажем или же персонажем, который не играет важную роль и не зарегистрирован на ролевой игре. Убивать, калечить, говорить или перемещать партнера по игре Вы не имеете права без согласования об этом ранее с самим игроком.
3.5. Ваши посты в игровых темах могут быть написаны от любого лица. В этом мы вас не ограничиваем.
3.6. У нас нет ограничения по количеству постов в сутки, в неделю и т.д. Посты мы пишем по вдохновению, но это не значит, что можно вообще, не писать посты и задерживать игру на месяц, а то и больше. Не забывайте о партнерах по игре. Если так вышло, у вас нет вдохновения, нет желания и возможности написать ответ, отпишитесь в теме отсутствия, возьмите небольшой отпуск.

4.1. Каждый участник форума обязан установить аватар той внешности, которую выбрал для персонажа в анкете.
4.2. Ограничение на размер аватара — 180x180.
4.3. Рисованные аватары, аватары в стиле аниме  – запрещены!
4.4. Просьба не забывать, что у каждого аватара есть свой мастер. Дабы избежать конфликтных ситуаций и недоразумений не берите графические работы без разрешения владельца на другие форумы.
4.5. Использовать чужую занятую внешность запрещено (это не относится к персонажам — близнецам (если таковые будут), использующим одну внешность на двоих).
4.6. Вы имеете возможность вставить в подпись любое графическое изображение или видео-бар. Просьба не делать видео-бары в подписи слишком «тяжелыми», чтобы не перегружать страницы форума.

5.1. Если Вы зарегистрировали аккаунт, но не подали анкету в течение 3 суток, ваш профиль будет удален.
5.2. Если Вы не появляетесь на ролевой более 10 суток без предупреждения - ваш профиль будет удален 
5.3. Если Вы отписались в теме «Отсутствие или уход», но не явились после указанного срока - ваш профиль будет удален.

6.1. Мы не приемлем конфликты и негатив, пресекаем их в ту же секунду возникновения за счет бана и удаления. 
6.2. Запрещается размещать посты, фотографии или комментарии, нарушающие общепринятые нормы морали и нравственности: Содержащие оскорбления, ненормативную лексику; Содержащие сцены насилия или содержащие призывы к насилию; Провоцирующие межнациональную или межрелигиозную ненависть; Дискриминирующие людей по расовому, половому или иным признакам; Перенос проблем с другой ролевой.

F.A.Q.

Каков Рейтинг Вашей ролевой?
NC-21. В игре могут использоваться сцены насилия, интимного характера, нецензурная лексика. Но, помним, что всё хорошо в меру, так как ролевые игры носят литературный характер. Мы не собираемся проверять ваши паспорта, однако не несем ответственности за вашу психику.

На сколько дней придерживается внешность и роль?
3 дня. За это время игроку следует выложить свою анкету в Регистрационным отделе. Игрок вправе продлить бронь, отписавшись об этом в гостевой. В противном случае аккаунт игрока удаляется, бронирование внешности и роли снимается.

Какова система игры на ролевой?
Игра на ролевой ведется в Эпизодической системе.

Мне сложно подобрать внешность, роль. Что делать?
Можете обратиться в гостевую. Мы с удовольствием сможем вам помочь в выборе роли и внешности под неё. Или вы можете оставить заявку в тебе "Хочу к вам".

могу ли я зарегистрироваться под произвольным именем, а потом, в случае чего, попросить сменить его? просто никак не определюсь с вариантами.
Конечно))))

Каков минимальный размер игрового поста, установленный на ролевой? 
У нас нет ограничения по символам.

Какой временной промежуток в игре? Где разворачивается действие игры?
2018 год, сентябрь. Америка, штат Колорадо, город Таун-Крик (авторский).

На проекте существуют "Городские легенды", это как-то будет реализовано в игре?
Конечно! Они были придуманы и прописаны для вас исключительно для удобства вводы их в сюжет и игровой мир.

Можно ли покупать артефакты и зелья?
Конечно, вы можете пройти в тему Банка, там можно не только купить артефакты и зелья, но и ознакомиться с их стоимостью.

Таун-Крик это авторский город?
Безусловно. В настоящем мире такого города не существует, однако, он максимально приближен к реалиям действительности.

Добрый день. Видел в бестиарии заимствование из Кинга (про тех же стрелков). Можно уточнить, из каких еще фандомов были взяты кусочки?
мммм вампиры по характеру напоминают вампиров из Настоящей крови и Хэмлок-Гроува
оборотни никого, хотя каст волчонка и древних очень близки (к - классика)
ведьмы "викка" - стандарт "тайный круг", "древние", "зачарованные"
а вот "вуду" скорее напоминают ведьм из АИУ (Американская история ужасов)
ну и охотники - аналог стрелков.

добрый день! вопрос: все ли люди знают о существовании сверхъестественного в городе? естественно, легенды известны многим, но.. можно ведь подумать, что это просто легенды, и не придавать им особого значения, а всем ситуациям в городе придавать какое-то рациональное объяснение.
просто хочу узнать, возможно ли создание человека, именно местного жителя, который не посвящен во всё это "безумие"?

конечно))) рядовые жители считают это просто "легендами")))
и вообще не знают о "расах")
так что все можно)))

Добрый день. Видел в бестиарии заимствование из Кинга (про тех же стрелков). Можно уточнить, из каких еще фандомов были взяты кусочки?
мммм вампиры по характеру напоминают вампиров из Настоящей крови и Хэмлок-Гроува
оборотни никого, хотя каст волчонка и древних очень близки (к - классика)
ведьмы "викка" - стандарт "тайный круг", "древние", "зачарованные"
а вот "вуду" скорее напоминают ведьм из АИУ (Американская история ужасов)
ну и охотники - аналог стрелков.

Драсте, я из мат.части чутка не понял, оборотни только волки или это могут быть любые животные?)
Можно любых, но стая у нас волчья и остальные виды подчиняются их законам)

Здравствуйте) Почитала бестиарий и возник вопрос по ведьмам, какоевы их силы и их пределы? Понятно, что используется природная магия, стихии, но на деле какие заклинания им подвластны? Любые какие прочтут и какие умеют исползовать, как в ретуалах, так и одтельном применении( типа как телекинез или пирокинез)? Просто про историю много написанно, а как они жувут сейчас, есть ли ковены (увеличивается ли сила при использовании нескольмим ведьмами), сколько они могу жить, передается ли это строго по рождению или не факт? Вы выше писали, что примерно взяли идею вида ведьм с сериалов Древних, Тайного круга, Зачарованных..но там совершено разные виды ведьм.
1. по факту силы - безграничны) зависит лишь от того, насколько сильно вы черпанете магии из природы) но это то, что касается «викка», у вудуистов есть особая иерархия, по трём ступеням которых и распределяются маги по силам и возможностям) у «викка» это скорее возрастное, конечно, чем старше ведьма, тем она и сильнее. Но может быть и так, что вы уже родились сильной ведьмой) в общем, для «викка» нет особых ограничений в этом плане, поскольку они все равно все добрые и никогда не используют магию во вред (ну или их тут же убивают свои же, особо не церемонясь)
2. У нас нет конкретной способности для ведьм) ни одна из них не обладает (как в зачарованных) какой-то способностью взятой «с потолка», то есть, для которой ведьме не надо пользоваться подручными средствами. «Викка» постоянно черпают магию природы для всего, что они делают. Просто для того, чтобы шевелить листья, сменить погоду, прочитать чьи-то мысли или поговорить с животным, вам нужно просто сконцентрироваться где-то на улице, то для того, чтобы открыть какой-то портал, вылечить чью-то почку, амулет и т.д - понадобятся зелья и сподручные средства) но двигать предметы рукой вы все равно не сможете... так или иначе придётся закрывать глаза, концентрироваться на природе, черпать ее, перенаправлять энергию на предмет и сдвигать его. Подобное действо занимает минут 5, в принципе вас может кто-то куснуть в этот момент, но, наших ведьм не трогают в городе)
с вуду сложнее) они не черпают магию природы) все заклинания они творят с помощью Лао) по сути духи их наполняют и они же помогают что-то делать. Ваша сила в этом случае возрастает в зависимости от силы вызванного Лао. Обычные духи - не очень сильны, Барон, Легба и др - ооочень. Но тут ещё вопрос как упросить их о помощи, что вы предложите им взамен. В общем, вуду колдуют только с помощью ритуала вызова Лао, или если вы привязали себе какого-то Лао и он всю жизнь ходит с вами и бесконечно ноет, что хочет домой (тут кстати вам могут дать свои по шапке ибо это неуважение к духам и вам писец), тогда он может в принципе помогать постоянно - ритуал прощания не завершён, дух с вами, вы черпаете его силу.
3. ковен «викка» и один «вуду» на одной территории. больше ковенов нетю)))
«викка» могут объединять свою магию и усиливать ее в группе) «вуду» нет, у них же все иначе, вы можете просто вызвать нескольких духов Лао, которые усилят магию одного вас.
Жить как люди, они ведь все же люди) нооо продлевать себе жизнь зельями и заклинаниями можно бесконечно) так что кто как хочет, можно и вечность, пока не убьют.
не факт) магия повсюду и может пробудится в ком угодно и когда угодно)

В бестиарии не увидела ответов на некоторые возникнувшие вопросы:
1. Там говорится о бессмертии, но не указано о максимально допустимом в игру возрасте для волка и как он считается. Один человеческий год равен трём волчьим или как-то иначе? Допустим, если оборотню внешне 30, то на самом деле сколько может быть?
2. Волчий амулет обязан носить всяк волк, в стае он или нет?
3. Допускаются ли одиночки на проект? Просто ни о стае, ни о чём таком, там тоже не сказано.

1. 1 за 5, если вам 30, то вам 150 по факту)
но никто не мешает вам дружить с ведьмой или купить у неё зелье для продления жизни) можно продлевать ее так вечность) все зависит от уровня вашей коммуникации.
2. Все, кто проживает в Таун-Крике...)
Понимаете, у Крикцев нет смысла быть плохим оборотнем) да их контролят, как и другие расы, но в городе постоянно происходит такой писец, что мочить людей или друг друга уже нет смысла и времени) поэтому все вроде себя сдерживают заклинаниями и амулетами, но по факту все живут и так в мире, празднуют праздники вместе, потому что есть внешняя угроза и она страшнее)
3. Одна стая в Таун-Крике) вы можете быть одиночкой, но подчиняетесь вы тем же законам, что и стая - законам от Совета, живете тоже на территории стаи. Но при этом можете с ними особо не взаимодействовать.

Кто такие стрелки?
По факту, это обычные люди, группировка по зачистки, они живут на базе, тренируются и убивают всех, кто нарушает законы города. Каждый из них волен выбирать, чем усиливать свои навыки. Кто-то может воспользоваться меткой Каина и стать очень сильным как Бог войны, кто-то может набивать руны, которые набьет естественно ведьма и быть при этом очень сильным. Так же никто не мешает придумать свой авторский клинок, с помощью которого стрелок сможет вырезать руны, те же глифы. Наши стрелки, это база для вашей фантазии. Все обсуждаемо.

*Правила и F.A.Q. могут меняться и дописываться АМС-проекта во время реализации игры.