TOWN CREEK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOWN CREEK » бар «Mad Sweeney» » бестиарий


бестиарий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

БЕСТИАРИЙ
https://i.imgur.com/gJBcai9.gif https://i.imgur.com/BffClfp.gif

В данной теме представлена полная информация об игровых расах проекта. Здесь вы сможете узнать об индивидуальной особенности каждого вида, который вам приглянется.

*информация о расах не является единственно истинной и авторской, многое взято с различных источников и додумано извращенным сознанием АМС.

0

2

VAMPIRES - ВАМПИРЫ

Невероятно сильны и опасны, вампиры, по своей сути, остаются ближайшими родственниками зомби, в отличие от последних, не лишившись своего разума и внешней привлекательности, оставив за собой способности и возможность создания себе подобных без причинения сильного вреда, например, смерть. Они одновременно вызывают желание пополнить их ряды и вкусить вечность, с другой стороны, пугают своими возможностями сотворить с вами все, что угодно, поскольку. Возможность вечной жизни, позволяет им продолжать накапливать опыт и силу, используя вечность не-жизни для совершенствования своих способностей и вынашивания своих замыслов. В конечном итоге пьющий кровь преследует только свои цели, сохранив намерения и большинство черт характера с тех времён, когда он был ещё простым смертным. Если примитивнейшие из сего рода существуют только ради насыщения своей жажды, то иные алчут власти над смертными, а третьи пытаются обрести непревзойдённое мастерство некромантии или огромные богатства.
У вампиров нет какого-то определённого облика, по которому их можно сразу обличить в принадлежности к расе, они все, так или иначе, напоминают человека. Большинство пьющих кровь на расстоянии выглядят как люди. Некоторые ещё успешнее подражают смертным, скрывая тёмную сущность под налётом аристократического высокомерия. Иногда они обладают внешностью роковой красавицы или же просто поразительной привлекательностью. Но только те, кто постоянно и в достаточном количестве поглощают кровь, могут поддерживать маску жизни какое-то время. Несмотря на все свои уловки и внешний блеск, вампир — мертвец, у которого не бьётся сердце и отсутствует дыхание. Это разлагающийся труп, движимый волей бессмертного и чёрной магией. Усилие, необходимое для поддержания нужной внешности истощает силы вампира, и, в гневе или раздражении, особенно в горячке битвы, истинный лик может проявиться.

ИСТИННЫЙ ОБЛИК

Как правило, мы можем увидеть какие-то нюансы истинного облика еще на том этапе, когда вампир поглощает пищу или находится в гневе: Их кожа отслаивается, их клыки растут, а ногти превращаются в искривлённые когти. Вокруг них разливается смрад гробницы, где смешиваются запахи могильной пыли, гниющей плоти и засохшей крови. Чем дальше, тем хуже: При отсутствии крови, они начнут активно деформироваться, превращаясь в некое подобие упыря-зомби. Их кожа бледнеет, наблюдается очень сильный крово отток от основных функционирующих органов, отчего в последствии и вовсе наблюдается сильное «посинение» кожи. Волосы выпадают, губы и нос отваливаются, слезают веки, оставляя на лице две огромные глаза-бусинки, будто у летучей мыши. Кстати, об этом, высшие вампиры, более сильные и древние, при истинном облике могут иметь крылья, однако о длительных перелетах не может быть и речи, это скорее неудобство, чем приятное дополнение к ужасной внешности. 

ПИТАНИЕ

Организм вампира отторгает человеческую пищу и напитки. Вампир может сделать глоток виски или выпить кофе, однако, ему следует внимательно следить за количеством потребляемого. При злоупотреблении неперевариваемой и неусваеваемой организмом продукции, следует немедленное отравление. Как правило, симптомы данного «отравления» соответствует классике: тошнота, головокружение, вялость, боли в желудке. Только свежая кровь поддерживает их не-жизнь. Для недавно ставших вампирами багровая жажда действительно очень сильна. На этом этапе они нередко срываются, и их легко выслеживают и истребляют охотники и другие противники, а некоторые пьющие кровь никогда не преодолеют своих простейших инстинктов хищника. Большинство же обучается искусству выживания на все уменьшающемся притоке крови, до тех пор, пока для насыщения не становится достаточным один «обед» каждый месяц.

СПОСОБНОСТИ

Бессмертие, сила, выносливость, обострённые зрение и слух, превышают человеческие и почти столь же развиты, как и у оборотней.  Широко известна способность вампира очаровать или загипнотизировать обычного человека силой воли. Люди, укушенные вампиром, попадают в его власть: чем больше крови он пьет, тем прочнее становятся узы. Действительно мощная регенерация, при надлежащем обильном «питании» вампир способен даже достаточно быстро отрастить потерянную конечность.

СЛАБОСТИ

Уязвимость к солнечному свету и магии. Сколько бы вампиры не пытались придумать способы стать полностью не чувствительны к солнцу, к сожалению, оно все так же сжигает их, вне зависимости от возраста. Тоже самое касается магии. Не существует никаких «блокираторов» от заклинаний и зелий ведьм, какой бы возраст не был у вампира. Все еще способны умереть от отсечения головы и удара колом в сердце, для более «древних» представителей расы нужен «осиновый» кол. Новообращённые умирают от любой древесины.

ОБРАЩЕНИЕ

Известно под названиями «Кровавый Поцелуй» и «Тёмное Пробуждение — подразумевает собой обмен кровью, с учетом смерти того, кто испьет кровь вампира. Кровавый Поцелуй — достаточно интимный ритуал, как правило, вампиры не стремятся обсуждать как именно проходило обращение и из каких мест «доноры» брали кровь. Известно лишь, что сначала вампир должен испить кровь человека, после чего последний, испив крови вампира,  должен «умереть», после чего воскреснуть и тоже кого-нибудь выпить. Достаточно простая схема, после чего новообращенный вампир должен в кратчайшие сроки научиться контролировать себя или его убьют.

АРТЕФАКТЫ

В Таун-Крике тамошним вампирам очень нелегко жить. Им выделена целая территория для проживания – район Colfax (Колфакс) в северной части города, однако, им запрещено убивать людей. У каждого из вампиров имеется особое кольцо, сделанное ведьмами по просьбе «Совета существ» (СС - creature council). Этот артефакт подавляет не только уязвимость к солнечному свету, но и жажду крови, «убивая» у вампиров охотничьи инстинкты и превращая в подобие обычных людей. При этом, они имеют возможность сохранить свой прекрасный облик, пусть плата за это достаточно высока. Снятие кольца карается немедленным уничтожением, а может быть даже, изгнанием из города.

ВАМПИРЫ В ТАУН-КРИКЕ

только прибыл: Cian van Allen

0

3

WEREWOLF - ОБОРОТНИ

Оборотень – существо, существовавшее в легендах практически каждого народа и в каждом из них имеющее свое определенное название (вервольфы, верволки, ликантропы, лугару, волко(д)лак, вурдалак, опрокидень, перевертень, перевёртыш, песьеглавец, псоглавый). Под этим термином подразумевается человек, умеющий превращаться в какое-либо животное и наоборот. Хотя принято считать, что оборотни в большинстве случаев принимают форму волков. При этом превращение может произойти как по желанию человека, так и стать следствием определенных факторов: смены циклов луны, запаха крови, воя животных и так далее.
Существуют два вида оборотня – обращенные, те, кто видоизменил расу с человеческой, в связи с получением травмы от оборотня и врожденные (истинные), те, что родились таковыми, поскольку им передался ген оборотня от отца. Как правило, врожденные оборотни легче контролируют обращение и легче его переносят, за счет научения еще в детском возрасте. Ген в них развивается постепенно, вместе с физиологическими особенностями развития тела. У маленьких детей волчий ген присутствует в симбиозе с хозяином, стараясь заведомо обеспечить носителю благоприятное сожительство, поэтому именно дети чаще всего переносят обращение безболезненно, легко приспосабливаясь к сущности.
С обращенными волками намного сложнее. Тело взрослого человека, как правильно формируется к 24 годам, рост останавливается и пубертатный период подходит к концу, и мы можем смело называть это переходом в «юношеский» возраст. В этот момент, заражение носителя геном оборотня ведет к новому перестроению и преобразованию всей анатомической целостности. Костные ткани не столь гибки и подвижны как у врожденных, за счет чего каждое обращение в волка сопровождается болью, ломкой и чревато возникновению гематом или повреждениям внутренних органов. Впрочем, ни врожденные ни обращенные оборотни не могут умереть от причинённой себе боли, как бы сильно не было травмировано их тело от обращения. Волчий ген – сильный союзник для носителя. Благодаря способности к регенерации, ген стремится обеспечить поддержку структурного гомеостаза, что обеспечивает возможность постоянного выполнения органами их функций. 
Так же, следует заметить, что обращенные, в отличие от врожденных, не способны контролировать свое обращение. Как правило, оно стихийно, они легко поддаются эмоциям и могут обратиться во время ярких эмоций, таких как гнев, возбуждение (в т.ч. сексуальное), шок.

ИСТИННЫЙ ОБЛИК

Как правило волк, чуть более крупного размера, чем обычные особи животного мира. Кто-то наблюдает отличие во взгляде, как правило, даже в волчьем обличие, оборотень способен ясно осознавать свою сущность и мыслить в качестве Homo sapiens, пусть даже находясь в ином видовом состоянии.   

ПИТАНИЕ

Организм оборотня спокойно переносит человеческую пищу и напитки. Как правило и образ жизни оборотня ничем не отличается от обычного человека. Есть правда и те, кто предпочитает мясо средней прожарки, а кому-то просто нравится есть сырое, но в целом, ничто не мешает употреблению в пищу обычных продуктов. 
В волчьем обличие предпочтение отдается мясу, однако выбор между человеческим или животным, зависит от носителя гена, нежели является каким-либо каноном для данной расы.

СПОСОБНОСТИ

Бессмертие, обострённые зрение и слух, превышают человеческие.  У этой расы есть немало преимуществ перед другими: прежде всего, они сильны, выносливы и быстры, как и те звери, в которых обращаются. Кроме того, у оборотней есть еще и другие способности: Регенерация тканей. Считается, что у оборотней очень быстро восстанавливаются клетки. Благодаря этой особенности существа не стареют, и не подвержены никаким болезням; Бессмертие. Оборотня практически невозможно убить, и опасность для них представляет только серебро, и в тех случаях, когда чудовище получает ранение точно в сердце или мозг; Хитрость и знания. Эти монстры опасны тем, что, даже находясь в звериной шкуре, они не становятся глупей, и могут применить все знания и навыки, которые были у них в человеческом облике. Чудовища с легкостью перехитрят охотников, увидят западню издалека и обойдут все ловушки на своем пути к жертве.
Такие навыки делают оборотней отличной машиной для убийства. А если учесть, что «перевертыши» в легендах обладали повышенной кровожадностью и беспощадностью, то станет понятным, почему люди испытывают ужас, и в то же время уважение к этим существам.

СЛАБОСТИ

Полнолуние. В большинстве случаев превращение происходило при полнолунии, но спровоцировать его мог не только свет ночного светила, но и запах крови или вой другого монстра. Сам процесс трансформации довольно болезненный и в этот момент оборотень наиболее уязвим, поскольку концентрируется на изменениях в своем теле. После обращения, как правило обращенный, не может контролировать свои инстинкты, и убивает все живое на своем пути, при этом ничего не помня на следующий день.
Серебро так же способно убить оборотня, при попадании в сердце или в мозг. В случае, если оборотень был оцарапан серебряным клинком, он не умрет, но процесс регенерации таких ран крайне долог и болезнен.

ОБРАЩЕНИЕ

Обратить человека в оборотня довольно просто. Именно поэтому врождённые оборотни, как правило, стараются не заключать союзы с людьми, что не готовы принять вероятность смены расы. Обратиться можно при любом контакте с кровью, несущей в себе ген оборотня: укус, царапина, даже небольшой порез, может привести к необратимому. Стоит заметить, что в момент интимной близости, оборотень (в особенности обращенные), может легко потерять контроль и начать трансформироваться. Оказаться в этот момент под ним обычному человеку крайне рискованно и опасно.   

АРТЕФАКТЫ

В Таун-Крике оборотни довольно давно. Они пришли в город фактически одновременно с ведьмами и колдунами, заняв центральный район Lakewood (Лэйквуд). Казалось бы, у этой расы самое выгодное положение, но это обманчиво, ведь «Совет сущест» (СС - creature council) и их не оставил без внимания. Для оборотней существует целый ряд жестких правил, которым они должны следовать, если стая хочет и дальше оставаться в городе. Каждый из них обязан носить колдовской медальон, с изображением волка, что сдерживает их обращение, сводя его к минимуму. С одной стороны, это плюс, поскольку обращение уже не происходит стихийно, оно жестко поддается контролю, с другой, происходит отвыкание от обращения, что вызывает боль при обращении и вероятность потери контроля над волком. Второе правило: во время обращения им разрешено перемещаться только за территорией озера Лэйквуд, в чаще леса и не приближаться к городу. Как правило, в эти дни устанавливается комендантский час в городе, который жестко контролируется Мэром и полицией. Убийство людей так же запрещено. Нарушение правил и снятие медальона карается изгнанием из города. Неповиновение – убийством.

ОБОРОТНИ В ТАУН-КРИКЕ

бета: Penelope Banks
волк в стае: James Peters

0

4

WITCHES AND WIZARDS – ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ

Ведовство – магическое искусство и оккультное знание ведьм и колдунов. В разных культурах в это слово вкладывается разный смысл. Этимологически английское слово «witch» («ведьма») происходит от староанглийского слова «wicce», которое в свою очередь образовалось от корня «wikk-», означавшего колдовство и магию. Многие исследователи считают также, что слово «witch» («ведьма») происходит от «wise» (мудрый) или «wisdom» (мудрость). Таким образом, ведьма — это мудрый человек, а колдовство - ремесло мудрых. Исследователи полагают, что слово «маг» имеет изначальное значение «достигший величия». По мнению других, слово «магия» происходит от персидского «magus» и греческого «magos» - мудрый. Стало быть, слово «маг» можно перевести как «мудрец». Но в русском языке есть свое слово сходного смысла – ведовство. От него же - и русское слово ведьма.
Вера в колдовство универсальна, однако не существует универсального определения колдовства, поскольку это слово имеет различные значения в различных культурах и в разные периоды времени. Тем не менее, все мы знаем: есть вещи, которые издавна были и всегда будут. К их числу относится и магия. 
Разделяют две подветви магии, имеющие относительно друг друга разные культурные особенности, заклинания, ритуалы, а также собственных Богов и назначение. Это магия «викка» и магия «вуду». Как правило, между собой эти ветви никак не враждуют, поскольку подразделение это ведет лишь к разным верованиям, но несет общую цель.

«ВИККА»

Викка — это одна из новых религий, которая была основана в середине XX века в Англии. По своей духовной ориентации причисляется последователями и религиоведами к неоязычеству западноевропейского образца. Викка основана на природной магии, то есть в ритуалах используются силы природы. Это вовсе не значит, что последователи учения могут управлять стихиями, как им заблагорассудится. Природная магия – это «гармоничное перемещение энергий для создания необходимых превращений». Викканство, в свою очередь, не просто народная волшба или неоязыческое колдовство. Это целая религия, имеющая собственную этику, ритуалы и даже праздники. В викканской религии не существует жестких догм, тем не менее, она является довольно организованной. 
Теология. Фундаментальной основой викканской духовности является постулирование двух божественных начал – мужского и женского, которые представляются в образе Бога и Богини. Разные традиции по-разному смотрят на то, какая из этих ипостасей имеет приоритет над другой. Некоторые почитают только Богиню, другие, придерживаясь вышеописанной дитеистической позиции, почитают Богиню несколько выше, чем Бога. Поэтому виккане особенно чутки ко всему, что касается архаичных культур, в которых почиталась божественная мать, будь то Великая Мать, Мать-земля и т. д. Под богом понимается так называемый Рогатый бог, известный в кельтской традиции как Кернуннос, его также называют Пан, Зеленый Человек, Солнечный бог, Дубовый Король, Король Остролист и так далее. Под богиней понимается Лунная богиня, триединая в своих лицах — Девственница, Мать, Старуха (по трем видимым лунным фазам).
Загробная жизнь. Вот что, верно, о религии викка относительно всех ее течений, так это то, что все они исповедуют метемпсихоз, то есть переселение душ. В частностях, конечно, виккане могут разниться в своих взглядах, но в целом реинкарнация — это неотъемлемая часть их вероучения. Согласно наиболее распространенной теории, душа человека после смерти пребывает в так называемой стране вечного лета, готовясь к следующему воплощению.
Магия викка. Основные колдовские традиции викки уходят корнями в древние ритуалы сельскохозяйственного цикла. В более частных вопросах магия базируется на представлениях европейского колдовства: четыре стихии, манипулируя которыми ведьма или колдун производит желаемые изменения в физическом мире. Стихиями можно управлять силой воли, вызывая желаемые изменения и на физическом и на психическом уровне. Существуют более или менее авторитетные для ее адептов тексты, среди которых находится и простое, но емкое правило: «Если твои действия не причиняют никому вреда, то делай то, что ты хочешь». Этот лозунг служит руководством в жизни, которым пользуется каждая ведьма и колдун. Очень популярным моральным принципом виккан является так называемый закон троекратного воздаяния, согласно которому все, что бы человек ни сделал, ему вернется в тройном размере. Таким образом, поступки викканина определяются не заповедями божеств, а тем, что в христианстве называется золотым правилом: «не делай другим того, чего не желаешь себе». Приверженцы культа верят, что с помощью магических приемов они могут изменять мир и себя, могут творить добро, укреплять любовные отношения, исцелять и так далее. Для викканцев магия — это не набор суеверий и сомнительных действий, а настоящая наука и искусство управлять невидимыми силами природы. В магической практике викканцев важное место занимают некоторые ритуальные предметы, среди которых особо следует выделить ритуальные ножи. Их два. Один с черной ручкой, называемый атам, а второй нож с белой ручкой — болин. Также применяется ритуальный круг, алтарь, используются различные сакральные предметы — чаша, свечи, благовония, метла, ритуальные ножи, амулеты, талисманы и так далее. Также большинство ритуалов ведьмами осуществляется в обнаженном виде (в «божественном одеянии»). Но это бывает не во всех течениях викки. Магические церемонии обязательно проводятся на каждое полнолуние (эсбат) и на каждый из праздников Восьми шабашей (Колесо года), которые представляют собой точки смены времен года, летнее и зимнее солнцестояние и весеннее и осеннее равноденствие. Обычно большинство Викканских ритуалов проходит внутри священного круга. Основными направлениями Викканской Магии являются лечение, защитная магия, практики очищения, любовная магия, а также привлечение удачи и богатства.

10 принципов магии «викка»:
Нельзя вредить людям – ни физически, ни морально.
Запрещено заниматься черной магией.
Под запретом убийство любых живых существ.
Нельзя преступать закон.
Запрещено извращать символы иных вероисповеданий, осквернять могилы и статуи святых.
Не допускается почитание Сатаны. Нельзя произносить его имя и использовать дьявольскую символику.
Запрещены любовные заклятия с целью привлечения другого человека или разлуки людей ради собственной выгоды. Свобода воли священна.
Нужно следовать принципу: знать, дерзать, желать и хранить молчание. Необходимо всегда находиться в поиске истины, хранить знания про себя, быть твердым в вере и постоянно совершенствоваться. Не надо бояться неизвестного и опасаться новых знаний.
Нельзя брать плату за колдовство или благословение.
Запрещено нападать на людей, но можно защищаться.

Виккане также отмечают восемь праздников Колеса Года, иначе известные под названием саббаты. Среди них — четыре великих праздника, обозначающие смену времён года, совпадают с древними кельтскими огненными праздниками. Другие четыре меньших праздника — это летнее и зимнее солнцестояния, а также весеннее и осеннее равноденствия. Названия этих праздников в основном заимствованы из немецких языческих и кельтских политеистических праздников. Праздники викканского Колеса Года не являются реконструкцией и часто отличаются от своих исторических двойников, но являются универсальными. В викканских ритуальных празднованиях может отражаться культурное влияние тех праздников, название которых они носят, а также влияние других культур, не имеющих к ним прямого отношения. Восемь саббатов, начиная с Самхейна, который долгое время рассматривался как кельтский Новый год, следующие:

Самхейн — большой саббат почитания умерших;
Йоль — малый саббат, зимнее солнцестояние;
Имболк — большой саббат, приближение весны;
Остара — малый саббат, весеннее равноденствие;
Белтейн, или канун мая — большой саббат, символическое начало лета;
Середина лета или Лита — малый саббат, летнее солнцестояние;
Лугнасад, или Ламмас — большой саббат, посвященный урожаю;
Мабон — малый саббат, осеннее равноденствие.

Книга Теней. Помимо личного дневника практика, Книгой Теней называют особый, схожий с древними гримуарами текст. В инициатических традициях Викки, его принято особо ревностно оберегать от всех непосвященных. Зачастую, не имеющие инициации эклектики пытаются создать свои Книги Теней, информация в которых может быть адекватно понятна только ими самими.

«ВУДУ»

Данный вид магии является культом магического учения, а также олицетворяет целую религию в западных странах Африки. Магия «Вуду», по некоторым мнениям, считается одним из самых жестких направлений магии. Обычной ее практикой считается создание искусственно созданных ходячих мертвецов (зомби), создание куколки «Вуду», для управления человеком или его судьбой, а так же различные жертвоприношения с использованием крови рогатого скота или человека. Магия «Вуду» берет свое начало с незапамятных времен. В ней есть целая иерархия, по типу хранителей древних знаний:

Хунган и мамбо – мужчина и женщина, которые занимают в религиозной общине роль ведущих хранителей – жрецов. То есть являются прототипом священников. Их преимущество над др. связано с умением во время транса общаться с потусторонними духами, которые дают им ценные советы, решения и могут оставить важное предупреждение.
Бокор. Занимает второй чин после вышеописанных жрецов Вуду. Именно бокор вправе проводить важные ритуалы. Они могут наслать проклятие на целый род и десяток последующих поколений. Их сила в мире магии практически безгранична. Нередко им доверяют дела государственной важности.
Оунси, унаган – это помощники, которые также могут вступать в связь с потусторонними силами, общаться с погибшими и проводить различные ритуалы, но не имеют такую силу, как бокор.

Теология. Колдуны и ведьмы этого направления ветви, используют силы мира мертвых. Они способны наделить, за определенную плату, жизненной энергией существа, который давно покинул этот мир, любой предмет.
В работе магам Вуду помогают Лоа – это духи, способные к самостоятельному мышлению и поступкам, после перехода из мира мертвых в мир живых. Вызов этих духов крайне опасен, поскольку существует вероятность подселения как в любой предмет, так и в живого человека, в том числе того, кто вызвал духа. Поэтому, Вудуист или ведьма, практикующий эту магию необычайно силен, но и хитер и подготовлен к вызову духа. Лоа – прекрасные помощники, так как за возможность появиться в мире живых готовы выполнить любое задание.
Посредником при общении людей и духов обычно выступает папа Легба – дух-переводчик. Ему приносят в жертву курицу, собаку или козла. Легба – похотливый дух, ублажать которого нужно не только жертвоприношением, но и демонстрацией своей половой силы. Папа Легба является одним из духов-лоа, которого приверженцы религии считают посредником между людьми и всеми остальными лоа. Именно он по представлениям вудуистов даёт разрешение (или запрещает) говорить с населяющими мифическую страну Ле Гвинею лоа, открывая и закрывая ворота, разделяющие миры; именно поэтому любая церемония в вуду с обращением к лоа начинается и заканчивается обращением к нему. Также считается, что он знает все человеческие языки и помогает душам умерших попасть в подземный мир, а впоследствии может помочь установить живым контакт с ними. С другой стороны, Папа Легба может и помешать проникновению духов в мир живых, поэтому вудуисты его часто просят о помощи в защите дома от злых сил и подобных случаях.
Барон Самди – один из самых почитаемых духов культа Вуду. Каждую могилу на кладбище вудуисты превращают в своеобразный алтарь Барона. Воздвигаемые на могилах памятники всегда в его честь. Сюда же, на могилу, приносятся для него дары – напиток из двадцати одного острого перца, чёрный кофе, жареный арахис и хлеб.
Магия Вуду. Ведьма или колдун «Вуду» — это очень сильный практикант, не стремящийся приобрести известность.  Выполнением заказов за оплату, вудуисты занимаются лишь в том случае, если это соответствует их основной миссии. Одно из основных направлений исследований Вуду – поиск возможностей управлять живым миром посредством потусторонних сил. Для этого используются практики превращения в зомби. Причем не важно, какой сосуд использует для этого Вудуист, это может быть как живой человек (что может сделать лишь очень сильный колдун или ведьма, ведь душа человека, находящаяся в теле, будет сопротивляться), так и мертвое тело похороненного человека. Завладев частью биоэнергетики живого человека, вудуист полностью подчиняет его себе. Порой, Вудуист способен так же извлечь из тела человека его душу, поместив в «сосуд» душу другого или подселить в телесный «сосуд» сожителя.
По схожим принципам работает и техника использования куколки Вуду. «Бокор» проводит обряд, связывая приготовленную куколку с энергетикой или душой определенного человека, взяв от второго что-то личное (как правило прядь волос, но можно обойтись и «пуговицей» от одежды). Сделав такую куколку, Вудуист может не только управлять судьбой человека, но и вызвать заболевания, ранения или определенные привороты.
Однако не всегда Вуду используется исключительно во вред. При помощи данной магии можно так же лечить, получать нужную информацию или решать иные задачи. Так же Вудуисты отличные предсказатели.
Алтарь. Каждый, кто практикует этот культ, создаёт его сам. Алтарь – это дверь, соединяющая мир людей с миром духов. Когда человек стоит перед алтарём и молится, он как бы приглашает духов на свою сторону для общения. Алтарь, как правило, устанавливается внутри дома, но никогда не в спальне, особенно если в ней спят два человека противоположного пола.
Поклонение предкам – обязательная часть культа. Предки любят, защищают, указывают правильный путь, и даже исцеляют. Для общения с предками вудуист устраивает так называемый праздник. На алтаре зажигается белая свеча, перед фотографией предка расставляется его любимая при жизни пища и миска с водой. Вудуист призывает дух предка во время медитации, делит с ним трапезу и общается. Считается, что во время этого обряда можно достигнуть просветления и получить ответы на все интересующие вопросы.
Есть определённые правила, которыми руководствуются Вудуисты. В случае, если заклинание переходит на неодушевленный предмет или мертвого (например, желание «клиента» перенести свою болезнь на давно почившего родственника), то ответственность за дальнейшее лежит на ведьме или колдуне. В случае, когда затрагивается живой человек (например, «заказчик» хочет убить какого-то человека или нанести ему вред), ответственность лежит на самом «заказчике». 

АРТЕФАКТЫ

В Таун-Крике для ведьм и колдунов нет ограничений при использовании зелий и артефактов. С начало основания города, эта раса уже спокойно уживалась на территории Eastlake (Истлэйк), оставив эти владения за собой и до сих пор. Ведьмы и колдуны направлений "Викка" и "Вуду" не конфликтуют между собой, принимая различия и спокойно уживаясь вместе, бок о бок, периодически даже взаимодействуя друг с другом, в случае, если их цели совпадают. Однако, определенные правила существуют и для данной расы: на территории города им запрещено наносить вред жителям и участвовать в убийствах. «Совет существ» (СС - creature council) отслеживает всю деятельность ведьм и колдунов, дабы в случае чего усмирить их магию. Нарушение правила карается обязательным ношением кольца отбирающим магию, игнорирование - смертью или применением обряда, при котором ведьма или колдун теряют магию навсегда становясь обычным человеком.

ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ В ТАУН-КРИКЕ

ВВИКА:
место в ковене: name surname

ВУДУ:
Бокор: Savannah Logan

0

5

CREATURE COUNCIL & SHOOTERS – «СОВЕТ СУЩЕСТВ» И «СТРЕЛКИ»

«Совет существ» (СС - creature council) - одна из самых влиятельных сверхъествественных организаций в Таун-Крике, насчитывающая в своем составе 8 человек, из которых трое верховных – люди, где один из них Глава «СС», второй Мэр Таун-Крика и третий Капитан Департамента полиции. Так же, в Совете существ обязательно присутствует каждый из представителя своей расы: вампир, оборотень, ведьма или колдун (обязательно один от течения «викка» и второй от «вуду»), и представитель охотников.  Каждый из пяти представителей выступает в роли парламентеров между своими видами и районами, а также обязуется нести ответственность за свои расы и отвечать перед советом, так же обязуясь рассказывать о нарушениях в городе. Все происходящее в Таун-Крике обсуждается на совете, такого правило, которое зародилась еще со времен основания города и именно поэтому он еще не исчез с лица земли. Каждый из представителей СС подчинен одной цели – благоприятное сожительство друг с другом и мирными жителями, не посвященными в Теневой мир города. Структурность состава СС не менялась с 1952 года, когда был основан Таун-Крик. Соотношение 8\8 и рас всегда остается прежним, чтобы не случилось. Каждый член СС заранее готовит приемника на свое место, в случае смерти, заболевания или физиологических изменений (старость), при которых более не может присутствовать в совете. В случае, если один из представителей внезапно меняет расу: Глава СС, Мэр или Капитан – их немедленно снимают с должностей и на их место заступает приемник. Поддержание этих правил очень важно и никогда не нарушалось.

«ОХОТНИКИ» ИЛИ «СТРЕЛКИ»

Наиболее известная и авторитетная военизированная организация в Таун-Крике, представлявшая собой своего рода рыцарский орден воинов, служивших свету. Стрелки были древними рыцарями света, поклявшимися защищать мир от надвигающейся тьмы еще в V—VI веке, и поныне сохранившие свои верования в современном мире. Самым первым и наиболее известным Стрелком, основавшим орден, был Артур Эльд (Король Артур). Ему служили и другие рыцари, первоначально вооруженные только мечами и щитами. Он являлся хранителем Теневого мира от мира живых, защищая расы от самоуничтожения. Именно ему принадлежали Рог Эльда и Револьверы (в последствии). Неизвестно, откуда взялись эти револьверы, но они давали своему владельцу огромное преимущество перед вооруженными только холодным оружием противниками. В одном из сражений револьверы были серьезно повреждены, и Артур переплавил свой меч Экскалибур, чтобы собрать из него недостающие элементы конструкции оружия. Позднее, когда конструкция револьверов была изучена, все Стрелки вооружились идентичными револьверами или иным оружием из сплава меча. На протяжении тысячелетий позиции Стрелков оставались непоколебимыми, а они сами неизменно выступали в роли защитников света, порядка и цивилизации. Традиции Стрелков, равно как их оружие, передавались из поколения в поколение.
Обучение. Обучение Стрелков было очень тяжелым и суровым, и не всем было дано закончить его. В шесть лет мальчиков (а в последствии появления феминизма и девочек) отдавали на обучение строгим и жестоким учителям, которые нещадно били и материли учеников за их оплошности и провинности. К ученикам предъявлялись очень суровые требования. Их учили стрельбе из огнестрельного и метательного оружия, обращению с холодным оружием, навыкам рукопашного боя, выживанию в дикой местности, езде на лошадях, соколиной охоте, а также давали многочисленные наставления, которые должны были помочь им во взрослой жизни. Помимо этого, их учили грамоте, красноречию, истории, биологии, астрономии, рассказывали им об устройстве мира, о проявлениях магии и методах противостояния ей, учили разгадывать самые разные загадки, а также обучали основам искусства гипноза. Обучение продолжалось примерно до 18 лет и должно было окончиться прохождением учеником Обряда посвящения в Стрелки.
Обряд посвящения в Стрелки. Обряд посвящения в Стрелки был самой сложной, опасной и ответственной частью обучения всех Стрелков. Ученик в возрасте до 25 лет должен был бросить вызов своему учителю и победить его в открытом и честном бою. Если ученик не решался до 25 лет пройти Обряд, то он терял право стать Стрелком и становился свободным землевладельцем. Обычно Обряд проходили юноши в возрасте 18 лет, но были и исключения, когда будущий Стрелок был готов в 16-17. Сам обряд посвящения представлял собой бой между учителем и учеником. Бой проходил на особом ринге на «базе» Стрелков, что ныне расположена на Нейтральных землях Таун-Крика. На самом деле это был не двор, а длинный и широкий зелёный коридор с барьером в центре. Стороны были свободны в выборе оружия, однако с тем ограничением, чтобы ни у одного из них не было подавляющего преимущества над другим. В бою не существовало никаких ограничений, и поединок мог закончиться тяжелыми травмами, инвалидностью или даже смертью ученика или учителя. Если ученик проигрывал, то он лишался всего и становился изгнанником. Этот ритуал был очень жесток, и многие ученики проваливали испытание и покалеченные отправлялись в изгнание, становясь ярыми ненавистниками Стрелков и всего, что с ними связано.
Деятельность. Стрелки решали множество самых разнообразных и зачастую опасных для жизни задач, требовавших от них высокого профессионализма и мастерства. Они являлись элитным боевым отрядом, своего рода спецназом сверхъестественного мира, который в случае крупных военных столкновений должен был возглавлять войска. Также Стрелкам приходилось осуществлять разведывательную и диверсионную деятельность, иногда даже в тылу врага. В мирное время Стрелки были своего рода шерифами, следившими за порядком и законностью на подконтрольных им территориях. Они занимались поимкой и уничтожением опасных вооруженных преступников других рас. Кроме этого, Стрелки часто выступали в качестве правителей. Все они являлись крупными землевладельцами и могли на общем собрании выбрать своего старшего, который руководил бы ими и являлся лидером. На этом функции, осуществляемые Стрелками, не заканчивались. Они также выступали в роли послов и дипломатов, время от времени охотились на злых колдунов и отдельных монстров, а также выступали в роли палачей, приводивших в исполнение смертные приговоры. Роль палача передавалась Стрелку по жребию, если он вытягивал чёрный камень. Но самой главной и истинной целью Стрелков, зачастую неизвестной непосвященным, являлась служба Свету, защита мира живых от всяких посягательств на неё, охрана цивилизации и привычного уклада жизни обитателей.
Вооружение. Стандартное вооружение всех Стрелков составляли большие и мощные шестизарядные револьверы одинарного действия с рукоятками из сандалового дерева. Они были предназначены для стрельбы свинцовыми пулями 45-калибра. Во время крупномасштабных боевых действий к их вооружению добавлялись специальные кавалерийские карабины, приспособленные для стрельбы из седла лошади. Также Стрелки в отдельных случаях могли использовать и метательное оружие: рогатку, арбалет, или просто кинжалы. В рукопашном бою Стрелки чаще всего использовали ножи. Стрелки были профессиональными убийцами, виртуозно обращавшимися со многими видами оружия. Практически никто не мог превзойти их в искусстве убийства и войны.
Катехизис Стрелка. У Стрелков существовал особый катехизис, представлявший собой краткий свод правил по обращению с оружием в условиях боевых действий. Он был предназначен для того, чтобы привести разум Стрелка в спокойное состояние перед выстрелом. Положения из Катехизиса использовались во время тренировок и непосредственно перед боем.

Я целюсь не рукой,
Тот, кто целится рукой, забыл лицо своего отца.
Я целюсь глазом.
Я стреляю не рукой,
Тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца.
Я стреляю разумом.
Я убиваю не оружием,
Тот, кто убивает оружием, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Стрелками в абсолютном большинстве случаем могли стать только законорожденные белые дети самих Стрелков, что обеспечивало очень сильную преемственность поколений в ордене. Тем не менее, были случаи, когда Стрелками становились и те, кто не имел с ними родственных отношений, но продемонстрировал свои выдающиеся способности. Стрелками могли стать только те ученики, которые проходили Обряд посвящения в Стрелки.
Стрелки сегодня. элитная группа охотников на территории Таун-Крика. Ввиду немногочисленности состава, на сегодняшний день это единственно известная группа, базирующаяся недалеко от района Cherry-hill (Черри-хилл). Они ведут стандартный человеческий образ жизни, собираясь лишь в крайних случаях или по просьбе «Совета существ». В случае обращения стрелка в иную расу, он немедленно покидает группу и причисляется к той, в чью расу был обращен. При этом, он лишается своего оружия, однако, не теряет при этом навыки, которыми обучался и может спокойно продолжать свою жизнь в Таун-Крике.

«СОВЕТ СУЩЕСТВ» И «СТРЕЛКИ» В ТАУН-КРИКЕ

место в совете: name surname
член совета от ковена «вуду»: Hugo Devoll - придержано
стрелок: Joanne Parker
стрелок: Alec Lightwood

0


Вы здесь » TOWN CREEK » бар «Mad Sweeney» » бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно